Как обойти конкурентов в SEO-продвижении лендинга?

Одностраничный сайт упрощает путь клиента и способствует повышению его лояльности. Но такой формат страницы теряется в поисковой выдаче на фоне многостраничных конкурентов. Исправить ситуацию поможет грамотное SEO продвижение, которое оптимизирует контент и выведет страницу в том. Расскажем, что значит такой способ раскрутки и в чем его преимущества.

Почему лендинг сложнее продвинуть

Когда пользователь вбивает свой запрос, поисковая система почти всегда выдает ему многостраничные сайта. Это объясняется тем, что обычный сайт продвигается сразу по многим группам, в отличие от лендинга, которые отвечает только на один запрос. Исходя из этого, поисковая система расценивает многостраничник, как более авторитетный источник.

SEO-специалист за работой

Как с этим бороться

С учетом перечисленных факторов, нельзя надеяться на то, что лендинг может обойти стандартные сайты по высокочастотным запросам. Но можно работать по средним и низким, чтобы вывести страницу в топ. Однако важно учитывать, что этот процесс потребует много усилий и времени.

Плюсы SEO для одностраничника

Несмотря на сложности с продвижением, работа в данном направлении может показать отличные результаты. Вот основные преимущества SEO-оптимизации лендинга:

  • Полное соответствие интенту посетителя — если вписать главный ключ в домен, вы быстро обойдете конкурентов в кластере средне- и низкочастотных запросов. Лучшие результаты по такой работе можно увидеть в нише товаров или услуг с высоким уровнем конкуренции, где многостраничные сайты редко могут выйти в топ.
  • Высокая конверсия — так как лендинг ориентирован на совершение целевого действия, при его грамотном оформлении больше посетителей его совершают. Это выгодно отличает одностраничник от стандартных сайтов, благодаря чему поисковая система расценивает ресурс, как полезный и продвигает его вверх.
  • Небольшие финансовые затраты — разработать одностраничный сайт намного дешевле, чем обычный. К тому же на его создание уходит в несколько раз меньше времени.

Проверка динамики посещаемости сайта

Алгоритм действий для грамотного продвижения

Чтобы лендинг показывался в топе выдач, нужно:

  1. Проработать структуру — она должна быть максимально полезной и понятной не только посетителям. но и поисковой системе. Поэтому важно изучить особенности успешных конкурентов и внедрить их.
  2. Провести полную техническую оптимизацию — на данном этапе нужно проработать метатеги, создать микроразметку для поисковиков, адаптировать ее для всех видов устройств и провести другие техработы. Важно, что их стоимость значительно ниже, чем в случае с многостраничником.
  3. Наполнить страницу оптимизированным контентом — использовать в тексте ключевые запросы, следить за уникальностью и грамотностью публикуемого материала. При этом важно помнить, что основная цель лендинга — призыв к совершению целевого действия.
  4. Проверить страницу на аффилированность — необходимо убедиться, что название одностраничника не дублирует конкурентов, потому что иначе поисковые системы будут их блокировать. Это особенно важно, если лендинг повторяет контент, которые опубликован на основном сайте компании.
  5. Подключить страницу к сервисам Яндекс и Google — они помогут настроить и оптимизировать сайт, чтобы он занимал лидирующие позиции в поиске, а также получал дополнительный трафик, поэтому не стоит пренебрегать данным способом продвижения.

Darvin Digital работает со всеми типами SEO-продвижения, предлагая оптимальные решения, согласно задачам вашего бизнеса. Специалисты компании разработают грамотную стратегию, которая позволит вывести лендинг в топ, получить максимальное количество трафика, увеличить конверсию и улучшить продажи.